Выбор платежной системы, которая будет обслуживать ваш магазин – задача не простая. Ведь на сегодняшний день действует более четырех десятков разнообразных способов. И каждый из них имеет свои правила работы, снимает свои проценты. Однако, разбираться в нюансах каждой платежной системы дело долгое и утомительное. Гораздо проще ознакомиться с условиями, которые предлагают лидеры этой отрасли, и сравнить их с аутсайдерами. А для начала каждому бизнесмену, желающему стать владельцем интернет-магазина, нужно разобраться по какой схеме они работают.
Итак, общий принцип работы следующий:
- Покупатель решает приобрести товар и делает заказ в магазине
- Затем клиент выбирает платежную систему и указывает свои данные
- Платежная система осуществляет проверку этих данных и если они верные, то транзакция подтверждается
Вы, как владелец интернет-магазина, можете получить информацию обо всех заказах (как принятых, так и отменённых) в платежной системе.
Платежная система для интернет-магазина – какая лучше?
Конечно, оптимальной по всем параметрам, подходящей абсолютно всем платежной системы не существует. Поэтому для начала нужно осуществить мониторинг и анализ выбранной ниши. Так крупные магазины вполне могут позволить себе оплату через банковские карты. А вот если небольшой магазин захочет ввести себе такой же способ оплаты, то рискует уйти в минус. Почему? Да потому что оплата банковской картой несет в себе некую долю риска, и большинство покупателей будут расплачиваться, таким образом, только в крупных магазинах с хорошей репутацией и имеющих большой опыт работы.
Каким образом можно подключить платежную систему к своему магазину? Тут есть два пути:
- Подключением посредством платежных агрегаторов
- Подключение к каждой системе индивидуально
Как уже было сказано, выбрать конкретную платежную систему – это задача владельца магазина. А что бы выбор был правильный, обязательно нужно учитывать сегмент товаров и услуг им предоставляемых.
Если вы подключаете каждую систему индивидуально, то имейте в виду, что необходимо не менее 3 самых популярных платежных систем. Именно ими пользуется большинство покупателей в нашей стране. Особенно это важно для интернет-магазинов, в которых средний чек не превышает 150 USD.
Рассмотрим самые известные системы. Яндекс Деньги – это очень распространенная система оплаты. Начала свою работу еще в 2002 году и является первой в нашей стране, получившей свидетельство на право осуществлять интернет-платежи. Принадлежит она Яндексу. Система отличается простотой пользования и наличием множества удобных функций. Пополнение счета в ней происходит как с помощью банковской карты, так и через терминал. Она сотрудничает с юридическими лицами. Подключиться к ней можно всего за неделю, а оплата комиссии лежит на владельце. Заметим, что комиссия составляет 3 %.
Следующий вариант – это Webmoney. Тоже известная и многими любимая. Действует с 1998 года. Особенно часто ей пользуются молодые люди до 30 лет. Webmoney – это валюта, которой можно пользоваться и в странах СНГ и в Европе. Webmoney лидер по безопасности, поэтому именно ей доверяют свои средства миллионы пользователей по всему миру. Подключить ее можно всего за 1 день (максимум за 5). Комиссия совсем маленькая – всего 0,8%. Комиссия лежит и на владельце и на покупателе.
Замыкает тройку лидеров QIWI Кошелек. Работает она с 2007 года. Эту систему уважают миллионы пользователей нашей страны. И это естественно, ведь QIWI имеет почти 200 терминалов и обслуживает в сутки более 10 млн. платежей. Единственный минус QIWI Кошелька это большая комиссия. Поэтому эту систему можно рекомендовать как дополнительную.
Для Беларуси актуальным вариантов является система ЕРИП. Это один из самых популярных способов приема платежей для интернет-магазина, осуществляемый путем выставления счета для оплаты конечному потребителю. Он может быть направлен покупателю посредством SMS-сообщения, уведомления по телефону, отправки письма на указанный электронный адрес или Viber.
Основными преимуществами платежной системы ЕРИП считается:
- возможность оплаты счета многочисленными способами. Покупатель вправе перечислить денежные средства на счет продавца посредством наличных, кредитных и дебетовых карт, а также платежей в отделениях почтовой связи.
- наличие единого «Личного кабинета». Его можно использовать с целью обеспечения контроля всех видов транзакций.
- экономичные тарифы. От 1% до 3% от итоговой суммы принятого платежа с учетом включенного НДС, а также отсутствие ежемесячной платы за подключение и регистрацию в системе
Если вам необходимо подключить на сайт платежный агрегатор вы можете обратиться к нам. Команда devcode.by вам поможет с этим вопросом.
Комментарии (0)
Добавить комментарий