Loading...

Многоканальные API для банковских систем

Многоканальные API для банковских систем

Многоканальные API для банковских систем

По всему миру банки и кредитные союзы переходят к новым инструментам, которые полагаются на машинное обучение. Эти функции дают клиентам информацию, которая может улучшить их финансовую жизнь, а банковские организации с устаревшей инфраструктурой используют API, чтобы предлагать такие предложения.

В настоящее время большинство корпораций участвуют в разработке своих API-интерфейсов, используя собственный опыт создания ценных продуктов, которые, по их мнению, хотят потребители. Эта растущая группа банковских организаций включает в себя шведскую FinTech Tink, которая предлагает платформу цифрового банкинга, ориентированную на потребителя, наряду с растущим бизнесом разработки B2B API.

Основанная в 2012 году Tink дебютировала в области цифрового обучения, ориентированного на компьютерное изучение, и предоставила клиентам более точную финансовую информацию. По словам Фредрика Хедберга, соучредителя и главного технического специалиста Tink, он быстро понял, что технология, созданная для собственных пользователей, стала востребованной другими подразделениями по всему миру.

«В течение последних нескольких лет мы обнаружили, что многие технологии, которые мы создаем для себя и для наших клиентов - действительно ценны», сказал Хедберг. В недавнем интервью Хедберг рассказал, как Tink начал переключать свое внимание на то, чтобы стать не просто банком, ориентированным на потребителя, но и технологической компанией. В настоящее время фирма предлагает широкий спектр инструментов, предназначенных для предоставления банкам доступа к данным учетной записи пользователя и другим сведениям, и в этом процессе появился новый источник доходов.

Подключение банков к клиентам

Бизнес-модель Tink ранее призывала к партнерству и лицензированию своей технологии для крупных банков, но в апреле она дебютировала на платформе API. Приложение включает сторонние разработки с финансовыми данными и информацией из более чем 300 банков в Европе и объединяет эти данные с AI и другими технологиями. «На уровне инфраструктуры мы связываемся с сотнями банков в Европе, чтобы предоставлять такие данные, как информация об учетной записи, транзакционные данные и прочее», - сказал Хедберг. «Затем мы обрабатываем эти данные при помощи наших алгоритмом и других технологий для предоставления рекомендаций, ориентированных для конечных пользователей».

Будущее открытых банковских операций

Однако случаи использования API могут выходить далеко за рамки простого анализа финансовых данных. Они все чаще используются для того, чтобы помочь банкам подготовиться к воздействию общих правил защиты данных и других открытых банковских протоколов. Платформа API Tink была разработана, чтобы помочь банкам подготовиться к появлению новых правил, предоставить клиентам более широкий контроль над своими данными и заставить компании выполнять запросы клиентов. «Очевидно, что самые умные и самые прогрессивные банки осознали, что информация, которая получена за последние несколько лет, может стать еще более ценной».

Соблюдение таких правил будет приоритетным в ближайшие годы и регуляторы продолжат настаивать на защите потребителей и их данных по мере того, как технологии будут продолжать развиваться. Эти правила, связанные с повышенноый безопасностью означают, что спрос на API-решения будет только увеличиваться в ближайшем будущем.

Комментарии (0)

Добавить комментарий