Система сбора статистики и генерации отчетов по обращениям в JivoChat – это узконаправленное веб-приложение, позволившее медицинскому центру Israel Express Medical организовать централизованное администрирование работы всех структурных подразделений, непосредственно взаимодействующих с клиентами. Суть его доработки заключалась в создании отчетов, отражающех обращения в разрезах:
Само приложение JivoChat позволяет в режиме реального времени предугадывать намерения клиента, распознавать специфику его обращения, исправлять ошибки в сообщениях и сортировать их по конкретным группам с заданными критериями. Это положительно сказывается на статистике обработки обращений, позволяет в несколько раз увеличить конверсию ресурса, а также обеспечить максимальную степень удовлетворения пользователя, ищущего ответ на свой вопрос. Основными преимуществами системы сбора статистики и генерации отчетов по обращениям в jivochat является:
Разработка веб-приложения для JivoChat осуществлялась в сжатые сроки. Несмотря на оперативность создания системы сбора статистики и генерации отчетов, приложение работает без нареканий, позволяя сотрудникам медицинского центра сортировать обращения пользователей по определенным параметрам и выводить отчеты на печать для руководства и оценки эффективности работы каждого из подразделений.