Loading...

Аналитика обращений через JivoChat

Аналитика обращений через JivoChat

Система сбора статистики и генерации отчетов по обращениям в JivoChat – это узконаправленное веб-приложение, позволившее медицинскому центру Israel Express Medical организовать централизованное администрирование работы всех структурных подразделений, непосредственно взаимодействующих с клиентами. Суть его доработки заключалась в создании отчетов, отражающех обращения в разрезах:

  • Географическом;
  • Временном;
  • Географическом и временном на основе операторов и каналов.

Само приложение JivoChat позволяет в режиме реального времени предугадывать намерения клиента, распознавать специфику его обращения, исправлять ошибки в сообщениях и сортировать их по конкретным группам с заданными критериями. Это положительно сказывается на статистике обработки обращений, позволяет в несколько раз увеличить конверсию ресурса, а также обеспечить максимальную степень удовлетворения пользователя, ищущего ответ на свой вопрос. Основными преимуществами системы сбора статистики и генерации отчетов по обращениям в jivochat является:

  • Удобная работа с приложением в фоновом режиме, не отвлекающим внимание;
  • Возможность отвечать нескольким клиентам одновременно, обратившимся с одним и тем же вопросом;
  • Отсутствие возможности пропустить сообщение от пользователя;
  • Возможность настройки узконаправленной сортировки обращений;
  • Быстрая генерация отчетов в виде, необходимом заказчику.

Разработка веб-приложения для JivoChat осуществлялась в сжатые сроки. Несмотря на оперативность создания системы сбора статистики и генерации отчетов, приложение работает без нареканий, позволяя сотрудникам медицинского центра сортировать обращения пользователей по определенным параметрам и выводить отчеты на печать для руководства и оценки эффективности работы каждого из подразделений.