Loading...

CRM-система для сервиса по прокату автомобилей

CRM-система для сервиса по прокату автомобилей

Задача: разработка и техническое сопровождение CRM-системы для сервиса по прокату автомобилей.

Rent car service – компания, предоставляющая услуги по прокату и долгосрочной аренде автомобилей всех классов без водителей в Минске. Большая часть арендаторов являются постоянными клиентами Rent car service. Перед командой DevCode.by стояла серьезная задача: разработка CRM-системы для автоматизации работы автопроката, позволяющей сократить время на выполнение рутинных операций, избежать потери важной информации и повысить качество обслуживания клиентов.  

Итогом нашей работы стала удобная, интуитивно-понятная, простая в интеграции CRM-система с комплексом инструментов, необходимых для работы автопроката. Внедрение системы позволило максимально автоматизировать работу компании: оперативно обрабатывать заявки, вести простой и прозрачный учет корпоративной информации в одном месте, оптимизировать расходы на содержание автопарка и грамотно планировать работу без накладок, форс-мажоров и потери важных данных. Продуманная структура и навигация позволяют легко ориентироваться и работать в системе даже рядовому сотруднику: в каждой карточке есть готовые поля для заполнения.

Выполненные работы:

  • Проектирование и разработка CRM-системы hope.rcs.by.
  • Настройка функционала:
  • заказы – управление бронью и прокатом автомобилей в режиме реального времени. В карточке отображается марка и государственный номер арендованного авто, ФИО клиента, период аренды, статус сделки и другая информация;
  • бронь – создание брони автомобилей на любой предстоящий период для грамотного планирования работы проката и предварительной оценки рентабельности по каждой единице автопарка;
  • база клиентов: ФИО, номер телефона, паспортные данные и другие важные данные по каждому клиенту;
  • каталог автомобилей: марка, государственный номер, даты следующего прохождения ТО и продления страховки, номер техпаспорта и др.;
  • штрафы – автоматическое прикрепление штрафа к клиенту после введения государственного номера автомобиля и даты вынесения постановления;
  • история ТО по каждому автомобилю с указанием суммы расходов и выполненных работ;
  • отчеты: аналитика по клиентам и автомобилям;
  • автоматическое заполнение и вывод на печать всех необходимых документов: договора, акты, счета.
  • Интеграция CRM с сайтом компании.
  • Шифрование данных и защита от хакерских атак.
  • Помощь в настройке и техническая поддержка.